Майбах форум - отзывы, цены, фото
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Апреля 21, 2018, 01:57:29 pm

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
MAYBACH - СИМВОЛ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА!
Майбах форум - создан! Создавайте новые темы и общайтесь в уже существующих. Рады видеть!
456 Сообщений в 133 Тем от 379 Пользователей
Последний пользователь: O2Bike
* Начало Помощь Поиск Тэги Войти Регистрация
+  Майбах форум - отзывы, цены, фото
|-+  MAYBACH
| |-+  Exelero
| | |-+  Обзор Maybach Exelero
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Обзор Maybach Exelero  (Прочитано 23365 раз)
resident
Новичок
**

Карма: 146
Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« : Мая 31, 2009, 07:32:18 pm »

Костюм к пуговице

Компания Maybach построила супер-купе Exelero. Огромная машина существует в единственном экземпляре и способна разгоняться до 350 с лишним км/ч. Назначение этого суперкара довольно экзотично – автомобиль построен только для рекламы шин, – так, во всяком случае, пока утверждает производитель.

Хорошая реклама – двигатель торговли. Но, пожалуй, никто пока настолько не увлекался продвижением собственного товара. Немецкий производитель шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решил не мелочиться и помимо видеороликов и прочих традиционных рекламных акций заказал под свою новую шину соответствующий автомобиль. Причем одной из самых дорогих марок на планете – Maybach.

Серийный Maybach рядом с суперкупе Exelero, пожалуй, лучше не ставить – он будет выглядеть как какой-нибудь лимузин S-класса второй или третьей свежести.

Купе длиной 5890 мм, шириной 2140 мм (почти как HUMMER H1) даже на фотографиях выглядит монументально, но при этом еще и стремительно. В нем есть что-то от «бэтмобиля». Дизайнеров, впрочем, вдохновлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а вполне реальный автомобиль, который в 30-е годы прошлого столетия использовался фирмой Fulda для скоростных испытаний своих покрышек. Эту машину с обтекаемым каплевидным кузовом построило для шинников ателье Dörr und Schreck из Гамбурга также на шасси Maybach – SW 38. Так что внешне анекдотичный «пошив костюма под найденную пуговицу» предпринимается шинниками не впервые и частично оправдывает непомерную стоимость такой рекламы своей продукции. Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Смотрится он куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.Еще один непременный признак суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны. Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не сообщается. Не говорится также, сколько толпива при этом расходует суперкар, но с учетом того, что бензобак машины вмещает целых 110 л, аппетит у «Майбаха» должен быть отменный.

Стоимость автомобиля, будь он серийным, можно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах».

Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив таким образом душевное равновесие сотне миллиардеров по всему миру, а заодно и относительное спокойствие на автодорогах общего пользования. Любителям суперкаров от машины достанутся только покрышки Fulda, в которые, как надеется немецкий изготовитель резиновых изделий, они будут обувать свои Porsche и Ferrari.


* 108385806a4076S.jpg (14.54 Кб, 340x233 - просмотрено 849 раз.)

* maybach_exelero.jpg (188.23 Кб, 1024x768 - просмотрено 986 раз.)

* maybach-exelero-6.jpg (139.16 Кб, 800x600 - просмотрено 932 раз.)
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
 

Maybach - роскошные автомобили! Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC | Карта сайта
Если бы роскошь была дурна, ее не было бы на пирах у богов - Аристипп